Гарантия производителя

  1. 1. Производитель гарантирует бесперебойную работу изделия в течение срока, указанного в паспорте.

    2. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков изделия, возникших по вине производителя. При этом подразумевается, что изделие эксплуатировалось в соответствие с правилами, установленными производителем. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта.

    3. Производитель вправе отказаться от выполнения им гарантийных обязательств в следующих случаях:

    1. Повреждены защитные знаки, маркировка (штрих-код).
    2. Серийные номера или  маркировка не соответствуют сведениям, указанным в паспорте изделия.
    3. Изделия подверглись ремонту неуполномоченными производителем лицами.
    4. Недостатки работы связаны с использованием изделия в целях, не соответствующих указанной сфере применения и/или в неприемлемых условиях (см. паспорт изделия)
    5. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации.
    6. Причины повреждения – форс-мажорные обстоятельства: природная стихия, пожар, наводнение, землетрясение, пр.
    7. Имеются выраженные механические, химические и/или электрические повреждения, полученные в результате действий покупателя либо сторонних лиц.
    8. Отказ работы вызван попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
    9. Поломка связана с  независящими от производителя внешними факторами, например, выходящими за пределы допустимого напряжением и частотой переменного тока в сети и т.д. 

    4. Обязательно созвонитесь с руководителем сервисной службы перед оформлением любой рекламации. 

    5. Акт рекламации можно скачать тут (Акт рекламации).  Заполните все поля в акта (в т.ч. обязательно укажите контактный телефон отправителя рекламации, кому и куда возвращать светильник) и отправьте его по электронной почте service@ledlife.com.uaВНИМАНИЕ: В ремонт принимаются светильники только с заполненным актом рекламации.  Акты рекламации, вложенные в отправляемую посылку и не отправленные заранее по e-mail, рассматриваются в последнюю очередь.

    6. Срок рассмотрения акта рекламации – два рабочих дня с момента его получения Сервисной службой.

    7. После обработки акта рекламации представитель Сервисной службы согласовывает с клиентом сроки ремонта.

    8. Отправьте, пожалуйста, вышедшие из строя светильники/лампы способом, который укажет представитель Сервисной службы. Если гарантийный случай будет подтвержден, мы оплатим доставку изделия до места ремонта. 

    9.  Сообщите номер товарно-транспортной накладной  отправленной посылки  по e-mail, указав к какому именно акту рекламации он (номер) относится.  ВНИМАНИЕ! При отправке на посылке обязательно указывайте: "ОСТОРОЖНО! ХРУПКОЕ!" При отсутствии указанной надписи ответственность за повреждения светильника в процессе доставки несет отправитель посылки. Ремонт поврежденных светильников будет осуществляться за счет отправителя. 

    10. Гарантийный ремонт изделия осуществляется только после проведения экспертизы на предмет обнаружения заводских дефектов Сервисной службой производителя.

    11. В случае выявления заводского дефекта гарантийный ремонт изделия осуществляется в срок не более 14 календарных дней с момента получения изделия Сервисной службой производителя или в другой согласованный сторонами срок.

Request a Callback